Фрагмент телепрограммы «Тайный Майдан», снятой «захидною информацийною корпорациею». Ведущий в темноте идет за мужчиной, который показывает куда-то в сторону сломанным в трех местах пальцем. Мужчина что-то нечленораздельно говорит. Журналист отвечает ему на том же диалекте. Видно, что они из одного села. Внезапно открывается дверь, и все оказываются в каком-то подсобном помещении приличных размеров. Перед стеной, завешенной относительно чистой белой простыней с подозрительными пятнами бурого цвета, сидят в рядок с десяток мужиков.
Голос за кадром (нечленораздельный): «Це бийци таэмного загину спротыву, яки виришылы стати шахидамы, тобто мученыками за справу перемогы нации».
Крупным планом лицо одного из мучеников – глубоко посаженные глаза, широко разнесенные в разные стороны. Кожа покрыта темным налетом. Зубы золотые, вставные. Средний план: видно, что шахид одет в ОЗК, на котором наклеены флаги Украины, Евросоюза, Уганды и других членов ЕС
Крупным планом лицо одного из мучеников – глубоко посаженные глаза, широко разнесенные в разные стороны. Кожа покрыта темным налетом. Зубы золотые, вставные. Средний план: видно, что шахид одет в ОЗК, на котором наклеены флаги Украины, Евросоюза, Уганды и других членов ЕС.
Ведущий: «А у чому полягають обовъязки цих мужних бийцив – нащадкив Бендеры та Шухевыча?».
Командир спецотряда: «Це така старовынна технология боротьбы з «Беркутом». Уявить соби, що розпочався штурм Майдану». Камера резко качнулась, и появился план репортера, очень быстро удаляющегося по туннелю. Его догоняют и объясняют, что штурма не будет. Интервью продолжается: «Так отож, по команди сотныка, бийци специального загону повынни сынхронно, тобто вси разом, уепатыся головою об стину. Це робыться для того, щоб продемонструваты эвропейский спильноти звиряче побыття мырных активистив украинскькои акции спротыву. От запытай в менэ, навыщо тут высыть простырадло».
Ведущий, еще не отошедший от шока, связанного с сообщением о ложном штурме Майдана, который закончился для него правдивыми последствиями в штанах, послушно спрашивает. Командир довольно крякает, потирает руки, чешет интимные места и отвечает: «Цэ робыться за для гигиены. От Мыкола пид час трэнування розигнався и вдарывся в стину. И що? Пивдня у ньго з лоба сыпалося смиття у ижу. А потим цэ важлыво для экспертызы. Вси ж знають, що «Беркут» бье палыцями, а не цэглынамы».
Недавно проведенный фирмой Евгения Копатько социологический опрос киевлян как бы продемонстрировал, что почти шестьдесят процентов жителей столицы готовы мириться с непонятным образованием в центре. Эти социологи такие забавные… Мне вот интересно, почему ко мне не пришли и не спросили? Я бы очень конкретно и красочно, достаточно подробно рассказал, как отношусь к Майдану, что думаю, куда именно посылаю этих мужественных жителей Львова, решивших перезимовать в Киеве.
Кстати, давненько звезд европейской эстрады не было. Уже скоро воскресенье. Оппозиция в четвертый раз собирает Майдан, чтобы опять сказать: «Мы обосрались!». Точнее, «Мы победили!», что для них, родимых, одно и то же. А в программе концерта ни одного госдеповца или, на худой конец, какой-нибудь Северинсен
Если говорить на научном языке, то опрос нерепрезентативный. Если проще – то просто херня. И это правда. Майдан откровенно сдыхает, и предпринимаются экстренные меры по его реанимации. Трое клоунов каждые выходные развлекает массовку, собирающуюся в центре. Так всегда на Крещатике тусовались приезжие. А сегодня их стало реально много по выходным, поскольку они еще решили продемонстрировать свое главное достоинство – идентичность. Настоящий цирк под открытым небом с фейерверками. Причем шоу официально продлено до 7 января. Главный клоун, который решил стать под шумок еще и президентом страны, обещает поставить елку и раздавать подарки.
Кстати, давненько звезд европейской эстрады не было. Уже скоро воскресенье. Оппозиция в четвертый раз собирает Майдан, чтобы опять сказать: «Мы обосрались!». Точнее, «Мы победили!», что для них, родимых, одно и то же. А в программе концерта ни одного госдеповца или, на худой конец, какой-нибудь Северинсен. Попросили бы Пинчука. Он, как известно, завсегда с народом. Подогнал бы на Майдан своего близкого друга Элтона Джона. Это было бы в духе модной ныне тенденции к евроинтеграции. И артист, и европеец по ориентации. Людям из Галичины нравится. Опять-таки получится культурная программа к очередному «Дню достоинства Виталия Кличко». Его достоинство постоянно рекламирует Ирина Геращенко, на которую оно (достоинство) оказало очень сильное психоэмоциональное воздействие.
Единственный месседж, с которым клоуны могут выйти на арену Майдана – это «мы вас спасли, нам объявили амнистию». Верховная Рада приняла соответствующий закон. Теперь вот жирный Дзиндзя, который сидел за рулем грейдера, станет «героем». Какой, мля, Майдан, такие и «герои». Я понимаю, что кукловоды из власти решили заплатить оппозиции за разблокирование работы парламента. Но почему-то помиловали явных отморозков. Наверное, почитали результаты соцопросов и решили, что подобный шаг будет оправдан. Теперь непонятные люди, талантливо изображающие бомжей в центре столицы, получат статус неприкасаемых. Они тут всерьез и надолго. Борются с режимом. Непрерывно. Ждут, когда европейские представительства откроют на Майдане киоски, где начнут штамповать «героям майдана» пятилетние шенгены. А скоро, я уверен, появятся «ассоциации защитников Майдана», «товарыство инвалидив Майдану», «видзнака за мужнисть пры оборони Майдану».