Любо-дорого было смотреть на мелькающие искаженные лица лидеров Майдана. Они явно нуждались в памперсах. Невооруженным взглядом было видно, что случившееся для них являлось полной неожиданностью. Лучшие аналитики, впоследствии оказавшиеся конченными ипланами, прогнозировали, что «регионалы» соберут большинство в специально оборудованном зале комитетов ВР
Павианы из «Свободы» попытались сразу после голосования вырвать карточки депутатов-«регионалов». Калетник, развивая успех, с ходу объявил следующий законопроект. Его тоже приняли. Однако «за» уже проголосовало 239 парламентариев. В ходе столкновений со «свободовцами» разбили лицо «регионалу». Павианов быстро успокоили тычками в область печени, а лично Мирошниченко пообещали засунуть его косичку в жопу. После чего мужественный фашист покинул поле сражения. Поскольку павианам удалось испортить несколько гнезд для голосования, Калетник огласил план «Б»: голосование поднятием рук. Все строго по регламенту. Председатель счетной комиссии уже был в курсе. Им оказался Владимир Олийнык. Проголосовали закон. Не важно какой. Трудно было с голоса понять. Потом посмотрю на сайте Рады. Глава фракции «регионалов» Ефремов доложил: все члены фракции «за». Потом предводитель коммунистов сообщил – мои тоже. А представитель внефракционных Еремеев очканул. Говорит, не могу посчитать, поскольку ничего не вижу. Олийнык объявил итоговый счет: «за» 235! И эта его фраза стала канонической. Раз пятнадцать большинство голосовало, и каждый раз звучал приговор оппозиции: «за» 235!
Любо-дорого было смотреть на мелькающие искаженные лица лидеров Майдана. Они явно нуждались в памперсах. Невооруженным взглядом было видно, что случившееся для них являлось полной неожиданностью. Лучшие аналитики, впоследствии оказавшиеся конченными ипланами, прогнозировали, что «регионалы» соберут большинство в специально оборудованном зале комитетов ВР. «Ударовец» Пышный лично ходил на разведку и видел там кошмар и ужас: сотни спецназовцев ночевали прямо в коридорах здания, застеленных клеенкой. Пышный представил свою тушку прямо на клеенке, истекающую кровью, и бросился терзать свой «Твиттер»: «Они готовят бюджетный переворот!».
Убаюканные относительно спокойным поведением «большевиков» в сессионном зале, оппозиционные кретины сосредоточились на блокаде дедушки Рыбака. Тело бабы Шуры перекрыло подступы к спикеру. Ну а дальше все пошло не так. Понятное дело, что три «лидера» бегом побежали на Майдан, чтобы поскулить о том, как их опустили в Верховной Раде. Думаю, они попытаются организовать штурм парламента, который «зрадыв нацию». Да, чуть не забыл: среди законопроектов, принятых до 11.30, были два, напрямую касающиеся расово правильных. Один из них – об усилении ответственности за вандализм в отношении памятников советским воинам. Теперь это закон. Вы представляете, что творится в мозгах «поцреотов»? Кроме того, парламент поддержал внесение изменений в регламент ВР, которые упрощают процедуру снятия депутатской неприкосновенности. Теперь лишить парламентария «невинности» можно прямо в зале, без рассмотрения на заседании профильного комитета. И сразу же повязать. Этого они больше всего боятся. Подведем предварительные итоги.
Во-первых, лидеры оппозиции очень и очень крупно обделались.
Во-вторых, принятие бюджета на 2014 год свидетельствует о том, что «революция» превратилась в шоу одиноких европейских клоунов и не мешает нормальной работе законодательного органа власти.
В-третьих, все эти разговоры расово правильных насчет формирования «нового промайданного большинства в Раде» – плод их крайне больного воображения.
В-четвертых, закон о госбюджете принят легально, то есть в зале Верховной Рады и с помощью системы для голосования «Рада». Теперь можно смело жаловаться хоть в Лигу сексуальных реформ, а также орошать горючими слезами жилетку Баррозу.
Фото Ольги Якимович
var max_id = 10;
var default_id = 1;
$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();
$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);
$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {
var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));
return false;
});
$(‘#photo-new’).load(function() {
$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {
$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));
$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);
$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});
$(‘#gallery-next’).click(function() {
$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));
return false;
});